Карта территориальных органов Ространснадзора

Северо-Кавказский федеральный округ

Дальневосточный федеральный округ

Сибирский федеральный округ

Уральский федеральный округ

Приволжский федеральный округ

Южный федеральный округ

Северо-Западный федеральный округ

Центральный федеральный округ

Дальневосточный федеральный округ

Дальневосточный федеральный округ

Центральный федеральный округ

Дальневосточный федеральный округ

Северо-Кавказский федеральный округ

Дальневосточный федеральный округ

Сибирский федеральный округ

Уральский федеральный округ

Приволжский федеральный округ

Южный федеральный округ

Северо-Западный федеральный округ

Центральный федеральный округ

Дальневосточный федеральный округ

Главная страница ТРАНСПОРТНЫЕ ПРОИСШЕСТВИЯ за 2016 год 07 сентября 2016 года сход вагонов на станции Пенза-3 Куйбыш...

07 сентября 2016 года сход вагонов на станции Пенза-3 Куйбышевской железной дороги - филиала ОАО "РЖД"

07 сентября 2016 г. в 12:29 на централизованном стрелочном переводе  расположенном на 264-ом километре пк4 III-го главного пути нечетной системы станции Пенза-3 Куйбышевской железной дороги – филиала ОАО «РЖД» при следовании грузового поезда № 3216, , при скорости 19 км/ч, в режиме выбега, произошел сход вагонов (с 12-го по 18-ый вагон с головы поезда). В сошедшем состоянии вагоны проследовали  294 метра.

В результате схода повреждено:

- 2 вагона повреждены в объеме деповского  ремонта;

- 5 вагонов  повреждены в объеме ТР-2;

- повреждено: на стр. переводе № 28 два ремкомплекта, 27 железобетонных шпал, 150 клеммных болтов, сломана 2 межостряковая тяга; на стрелочном переводе № 52 один ремкомплект левый; на стрелочном переводе № 50 два ремкомплекта, 26 деревянных брусьев, 6 закрествинных брусьев, маневровый светофор «М-72», путевой ящик секции «72СП», сбита опора контактной сети № 358, повреждено - 150 метров несущего троса, 200 м контактного провода, 6 фиксаторов, 6 фиксаторных изоляторов, 20 врезных изоляторов, 6 полосовых фиксаторов.

Причиной допущенного схода железнодорожного подвижного состава послужило нарушение требований пункта 1 ст. 15  Федерального закона от 10.01.2003г. № 17-ФЗ, а также требований  пункта 15 Приложения № 1  Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, утв. Приказом Минтранса России от 21 декабря 2010 №286 и пункта 1.7.  Инструкции Министерства путей сообщения Российской Федерации от 01.07.2000 № ЦП-774 «Инструкция по текущему содержанию железнодорожного пути», в части эксплуатации стрелочного перевода с неисправностями требующими запрета его эксплуатации.

       В соответствии с пунктом 4  Положения о классификации, порядке расследования и учета транспортных происшествий и иных событий, связанных с нарушением правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, утвержденного приказом Минтранса России от 18.12.2014 №344, данный случай транспортного происшествия классифицирован как сход железнодорожного подвижного состава на железнодорожной станции при поездной работе.

 DSC05661 DSC05658

Дата последнего изменения 15 февраля 2019 19:25