Карта территориальных органов Ространснадзора

Северо-Кавказский федеральный округ

Дальневосточный федеральный округ

Сибирский федеральный округ

Уральский федеральный округ

Приволжский федеральный округ

Южный федеральный округ

Северо-Западный федеральный округ

Центральный федеральный округ

Дальневосточный федеральный округ

Дальневосточный федеральный округ

Центральный федеральный округ

Дальневосточный федеральный округ

Северо-Кавказский федеральный округ

Дальневосточный федеральный округ

Сибирский федеральный округ

Уральский федеральный округ

Приволжский федеральный округ

Южный федеральный округ

Северо-Западный федеральный округ

Центральный федеральный округ

Дальневосточный федеральный округ

Крушение 20.06.2019г. на первом главном пути двухпутного, электрифицированного участка Сергач – Арзамас перегона Каменище – Тарталей

20 июня 2019 в 13:26 на 496 км ПК 9 на первом главном пути двухпутного, электрифицированного участка Сергач – Арзамас перегона Каменище – Тарталей Муромского территориального управления Горьковской железной дороги при следовании грузового поезда № 2185с электровозом ВЛ80С № 1431 приписки эксплуатационного локомотивного депо Лянгасово ТЧЭ–9, под управлением локомотивной бригады приписки эксплуатационного локомотивного депо Муром (ТЧЭ-2) в составе машиниста Лапина Д.С. и помощника машиниста Чупова А.К., со скоростью 57 км/час в режиме выбега допущен сход шести хвостовых вагонов с нарушением габарита по второму главному пути.

В результате схода:

  • ‒ пострадавших нет.
  • ‒ повреждено 6 вагонов, из них:
  • ‒ до степени исключения из инвентаря 1 вагон № 61953626
  • ‒ в объеме деповского ремонта 4 вагона №№, 68291814, 62516836;68338672, 683311
  • ‒ в объеме текущего отцепочного ремонта 1 вагон № 61494340;
  • ‒ сбиты 6 опор контактной сети;
  • ‒ повреждено 138 метроврельсошпальной решетки;
  • ‒ повреждены 450 метров питающего провода А – 185;
  • ‒ повреждено 450 метров линии автоблокировки;
  • ‒ повреждено 450 метров продольного электроснабжения.

Причиной транспортного происшествия послужило неудовлетворительное содержание владельцем инфраструктуры путевого хозяйства на 496 км пк 9-10 перегона Каменище – Тарталей, что привело к перекатыванию колесных пар через головку рельс на 496 км 9 пк с последующим сходом в правую сторону по ходу движения поезда. Нарушены требования п. 1 статьи 15, п. 2 статьи 20 Федерального закона от 10.01.2003 г. № 17–ФЗ «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации», требования п. 16; 17 гл. IV Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации утв. Приказом Минтранса России от 21 декабря 2010 г. N 286.

В соответствии с положениями подпункта 4 пункта 3 приказа Министерства транспорта Российской Федерации от 18.12.2014 №344 «Об утверждении положения о классификации, порядке расследования и учета транспортных происшествий и иных событий, связанных с нарушением правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта», данное транспортное происшествие классифицировано как крушение.

Дата последнего изменения 19 сентября 2019 10:14