Карта территориальных органов Ространснадзора

Северо-Кавказский федеральный округ

Дальневосточный федеральный округ

Сибирский федеральный округ

Уральский федеральный округ

Приволжский федеральный округ

Южный федеральный округ

Северо-Западный федеральный округ

Центральный федеральный округ

Дальневосточный федеральный округ

Дальневосточный федеральный округ

Центральный федеральный округ

Дальневосточный федеральный округ

Северо-Кавказский федеральный округ

Дальневосточный федеральный округ

Сибирский федеральный округ

Уральский федеральный округ

Приволжский федеральный округ

Южный федеральный округ

Северо-Западный федеральный округ

Центральный федеральный округ

Дальневосточный федеральный округ

9 января 2019 г. в 6 часов 29 минут, на 1361 км второго главного пути перегона Сарай-Гир – Абдулино двухпутного электрифицированного участка Самара – Абдулино, по причине падения давления в тормозной магистрали остановлен грузовой поезд № 2482.

9 января 2019 г. в 6 часов 29 минут, на 1361 км второго главного пути перегона Сарай-Гир – Абдулино двухпутного электрифицированного участка Самара – Абдулино, по причине падения давления в тормозной магистрали при скорости 69 км/ч остановлен грузовой поезд № 2482 с электровозами ВЛ10к №№ 997/1070. 

Причиной остановки поезда послужил сход  18-ти вагонов начиная с 37-го (№ 56326432) по 54-й (№ 95626149), в месте схода выявлен излом рельса, нарушен габарит по соседнему первому главному пути, отсутствует напряжение в контактной сети второго пути. Причиной схода явился одномоментный хрупкий излом рельса в зоне алюминотермитного сварного стыка по коду 99.4, с последующим разрушением рельса на 66 фрагментов общей длиной 6.81 м., с последующей раскантовкой рельсов.

В результате схода:

  • пострадавших нет,
  • повреждено 18 вагонов, из них: до степени исключения из инвентаря 11 вагонов №№ 63067821, 55649289, 60055746, 60232048, 63030886, 56158272, 66205659, 56018419, 61249249, 61281473, 63052443;
  • в объеме капитального ремонта 1 вагон № 63818637;
  • в объеме текущего отцепочного ремонта 6 вагонов №№ 56326432, 61175477, 61975611, 94782562, 60839263, 95626149;
  • 175 метров второго главного пути;
  • 3 опоры контактной сети;
  • 300 метров контактной подвески.

В соответствии с положениями подпункта 4 пункта 3 приказа Министерства транспорта Российской Федерации от 18.12.2014 № 344 «Об утверждении положения о классификации, порядке расследования и учета транспортных происшествий и иных событий, связанных с нарушением правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта» данное транспортное происшествие классифицировать как крушение.

Дата последнего изменения 15 февраля 2019 19:27